Бог дал человеку ответственность за ситуацию на планете. А деньги, при нынешнем положении вещей (которое создал человек) - это как хлеб. Любой богатей это по сути тот, кто в своих закромах держит хлеб, когда на улице - голод. В Библии сказано -
"Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего - благословение". (Притчи 11, 26). Поэтому пока в мире существует нищета и бедность, всякий богатый будет нести на себе ответственность за них. Отсюда и проклятие на них, как на неумеющих правильно распорядится богатством.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богатый - это не только богатый деньгами, а и другими талантами - умом, организаторством, риторством, писательством, прекрасным солвьиным голосом и т.д. И дар свой надо дарить, отдавать, распространять, - толпы поклонников ждут. И ты, дядь Саша, не обижен талантами. Делись ими и будь счастлив! Но ты хочешь, чтобы за это деньги платили. Ай-ай-яй! У человека есть всё для счастья, а он не хочет быть счастливым. Комментарий автора: Нет. Я совсем не того хочу,чтобы платили деньги. Я много пишу на эту тему, доказывая, что деньги, торговля, товарно-денежные отношения - это проклятие для мира. Что творить и отдавать нужно бескорыстно. И это будет воздаваться. Но дьявольская денежная система сделала каждого живущего своим заложником и без денег он не может жить.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".